Ученые за 22 года выяснили, что едят пингвины
«Пингвины»
Фото: img.rl0.ru

Ученые за 22 года выяснили, что едят пингвины

Рацион пингвинов состоит из 26 разных видов животных, выяснили биологи. Результаты масштабного исследования были опубликованы в журнале Marine Biology.

Команда исследователей 22 года наблюдала за пингвинами, живущими на острове Берд, являющемся частью субантарктического архипелага Южная Георгия в рамках исследования экосистемы окружающих Антарктиду океанов, сообщает портал Rambler новости. Как оказалось, в их диету входят 26 видов животных, включая антарктический криль, осьминогов, кальмаров и 17 видов рыбы. Количество произведенных на свет детенышей напрямую зависело от количества потребляемого криля.
Это одно из самых продолжительных исследований питания пингвинов. Именно его продолжительность позволила выявить зависимость количества детенышей от потребления криля. Исследователи считают это основанием для пересмотра политики относительно коммерческой добычи криля – его нехватка может сказаться на численности популяции.